Главный вопрос: кто победит в культурном споре будущего – семья или работа, похоже, решается в пользу работы.
(Александр Можаев - гендиректор МсCann-Erickson Russia)

Когда американцам нечего сказать в рекламе, они поют и танцуют. Когда французам нечего сказать в рекламе, они показывают обнаженных женщин. Когда японцам нечего сказать в рекламе, они приглашают celebrity (известную персону). А когда русским нечего сказать в рекламе, они показывают все вместе.
(Народная мудрость)

Задача рекламы состоит не в простом увеличении продаж здесь и сейчас, а в воспитании лояльного потребителя.
(Кирилл Смирнов – креативный директор DDB Russia)

Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.
(Дэвид Огилви – основоположник современной рекламы)

Каждый час, затрачиваемый на изучение потребителя, приближает к успеху.
(Дэвид Огилви)

Вы никогда не достигните известности и успеха, если не разработаете большую идею.
(Дэвид Огилви)

Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие дешифровкой вражеских сообщений.
(Дэвид Огилви)

Бренд – неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, репутации, упаковки, и цены, его истории и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителя, и результатом их опыта в использовании этого товара.
(Дэвид Огилви)

Чем успешнее работает рекламист, тем больше он удаляется от основной части своей аудитории…
(Дэвид Огилви)

То, что реклама должна давать эффект, уже давно никому доказывать не надо. В ситуации растущих расценок на рекламу «креатив» должен работать все эффективнее и эффективнее.
(Александр Можаев – гендиректор МсCann-Erickson Russia)

Самое главное конкурентное преимущество у того агентства, сотрудники которого с восторгом ходят на работу.
(Александр Можаев)

Если профессиональный спорт сегодня – это испытание сил, приносящее доход, то реклама как профессия – это испытание творческих сил, приносящее доход. Одна лишь разница – спортсмены сами превращаются в бренды, а мы создаем истории брендов, оставаясь за кадром.
(Александр Можаев)

Чем выше труд оплачивается удовольствием, которое работники от него получают, тем выше и денежная оплата.
(Марк Твен)


Маркетинговые исследования можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой
(Гильберт Черчилль – автор книги «Маркетинговые исследования»)В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает большей информаций
(Бенджамин Дизраэли)

Вы не можете решить проблему, пока не признаете, что она у Вас есть
(Харви Маккей)

Если Вы не ставите перед собой цель, Вы никогда ее не достигните
(Харви Маккей)

Комментарии свободны, но факты священны
(Скотт Чарльз Прествик)

Зачем тебе обдумывать обдуманное. Бери готовое и иди дальше. В этом сила человечества
(Л.Н. Толстой)

Все заструднения деляются легкими, когда их изучишь
(В. Шекспир)

Можно двадцать лет колебаться перед тем, как сделать шаг, но нельзя отступить, когда он уже сделан
(Луи Шарль Альфред де Мюссе)

Перед прошлым склони голову, перед будущим засучи рукава.
(Генри Луис Менкен)

То, что мы знаем, - ограничено, а то, что не знаем, - бесконечно.
(Лаплас Пьер Симон)

Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения.
(Пифагор)

Тот, кто знает врага и знает себя, не окажется в опасности и в ста сражениях. Тот, что не знает врага, но знает себя, будет то побеждать, то проигрывать. Тот, кто не знает ни врага, ни себя, неизбежно будет разбит в каждом сражении.
(Сунь-Цзы)

Сперва узнать наверняка. Потом - решать.
(Эсхил)

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
(Эсхил)

Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести.
(Денис Габор)

Я интересуюсь будущим потому, что сбираюсь провести там всю свою остальную жизнь
(Чарльз Кеттеринг)

Сайт создан в системе uCoz